Чикса - сайт супер знакомств
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

猴 , 60 - 7 ноября 2009 13:29

1408

Игры с сознанием

Иногда наше прошлое бывает реальнее, чем мы сами. Наше отражение в зеркале может исчезнуть, но боль, которую мы испытали, будет появляться, и напоминать о себе снова и снова. Мы будем видеть, как она ходит, разговаривает с нами и причиняет страдание снова и снова.

Номер 1408 по сей день ожидает своих постояльцев, он не сгорел, не ушел в забвение, никакая администрация отеля не сможет опечатать его и запретить к нему доступ. Потому что это место есть в нас. И каждый день эта комната ждет, когда мы перестанем ходить вокруг нее и заглянем внутрь.

Циничный писатель, работающий над романами ужасов, скептически оценивает все проявления стихии потустороннего мира. Он скучает, он знает массу историй, которые он рассказывает всем любопытным. Но он не подозревал, что самая страшная история — это его жизнь: боль, потеря любимых, конфликт с отцом — не страшный полтергейст заставил его бежать из комнаты страха, а он сам, его воспоминания, которые он держал, прикрывая изрядной долей скепсиса. А разве можно убежать от себя? Это исключено.

История освобождения героя из уз собственной памяти крайне интересна, она не могла закончиться как прекрасный сон, это было слишком банально. Ужас на мгновение отпускает тебя, и ты снова погружаешься в его объятья, и новые воспоминания надмевают над тобой. Игры с сознанием продолжаются. Новый час отсчета твоей жизни… или смерти? У тебя выбор — или уйти или оставаться в ловушке.

Сюжет напомнил мне грустную историю Хомы Брута, который не удержавшись взглянул в глаза Вию. Он встретился лицом к лицу со своим страхом, с самим собой. Он не смог устоять, встретившись со своим адом, в отличие от тех постояльцев, не предал себя в руки смерти, хотя теперь он их прекрасно понимал.

Минималистический триллер, с потрясающей звуковой аранжировкой, логически выстроенным сюжетом и талантливой игрой Джона Кьюсака — все это делает фантастическое пространство фильма особо приближенным к реальности. Актер очень драматичен, очень выразительная мимика и жесты. Это был верный ход режиссеров взять именно Кьюсака на эту роль. Его непосредственность, неготичность отключает сознание от предчувствия, что с этим героем что-то случиться, но через обстоятельства он изменяется, и в итоге мы видим вполне жизнеутверждающий финал.

В результате, которого можно сделать вывод, что тени, которые мы могли бы видеть в полночь на своих стенах — это призраки нашего прошлого, все, что мы носим с собой, и стоя напротив окна, мы отчаянно пытаемся, подать сигнал о помощи другому, но в итоге мы убеждаемся, что мы машем сами себе. В такие минуты лучше решить, продолжать подпирать треснутые стены или сжечь прошлое без остатка.

Elisa Gunnt
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.