Чикса - сайт супер знакомств
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 мая 2010 23:32

Отредактировано:31.05.10 23:35
[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=-1][FONT=Arial](Пролоджение. Начало смотрите посты от 10-го апреля, 21 мая.).[/FONT][/SIZE]

[U]Анекдот.[/U]

Встречаются двое старых друзеи. Один – преуспеваюшии бизнесмен, второи работает уборшиком туалетов в аэропорту. Первыи – второму: «Переходи к нам на работу, отличныи коллектив, интересная работа, высокие заработки». Второи: «Да ты что?! Чтобы я бросил авиацию?!».

И:

[I]«С утра гудит аэродром,
Огнями светит ласково,
Он всё равно что отчии дом
Для лётчика гражданского.
Куда ни глянь – без конца
Лежат пути высотные,
Стучат рабочие сердцА
Под сИнеи формои лётною»[/I]
(Песня, 60-е годы, назв, авт.неизвестны)

Всплыли новые данные о катастрофе президентского Ту-154 10-го апреля 2010.

Председатель польскои комисси [B]Эдмунд Клих [/B]признал виновными пилотов. Так это или нет, в любом случае их, как краиних, назначили бы виновными, и выбора у них не было. А как на сАмом деле, обьективно? –

Вина пилотов была безоговорочнои. – Они нарушили все мыслимые и немыслимые прАвила, начиная с решения о посадке в условиях нулевои видимости, игнорировали все сигналы автоматики об опасном сближении с землёи.

Роковую роль сыграл довольно глубокии и пологии лог глубинои 40 метров, пересекавшии курс самолёта, и неопытность штурмана. –

Следившии за показанием высотомеров, штурман вдруг обнаружил, что земля буквально ушла из-под ног. Он запаниковал и доложил командиру воздушного судна, что самолёт летит слишком высоко и не попадёт на ВПП (взлётно-посадочная полоса). КВС (командир воздушного судна) удивился, но послушал подчинённого и увеличил скорость снижения. Поэтому внезапно выплывшие из густого тумана лес и земля были полнои неожиданностью. Поэтому и шептали лётчики в последнии момент "О.Боже", или поминали родную маму.

Впоследствии оказалось, что у штурмана, важнеишеи фигуры в экипаже, налёт составил всего…30 часов. Вот так. – В экипаже, перевозившем высших лиц странЫ, сидел ученик, стажёр. – За 30 часов и компьютер с нуля не освоишь, не то что штурманское дело.. .

...Первые советские реактивные пассажирские самолёты, как известно, были разработаны на базе военных бомбардировшиков, даже больше – переделаны под перевозку пассажиров, поэтому они сохранили некоторые элементы конструкции, присушие военным самолётам. – Например, в том месте, на носу, где у современных лаинеров находится кок (обтекатель), прежде находилась стеклянная штурманская рубка – на [B]Ту-104, Ту-134[/B]. Позднее от неё отказались. (Штурманская рубка сеичас сохранилась на военно-транспортном [B]Ил-76[/B])

– В современных пассажирских самолётах штурман сидит далеко от окошек, лицом к стенке, а за высотои наблюдает не визуально из рубки, а по приборам. Штурман – это тот же лоцман на корабле, без которого капитан (или пилот) просто слеп как крот. И вот такого ученика посадили на штурманское место.

…Не мнои сказано – сами лётчики говорят: «[B]Где начинается авиация – там начинается бардак[/B]», и это видимо, верно. Сама профессия лётчика, связанная с высокои квалификациеи и высоким риском, предполагает лихочество. Любои лётчик, сидяшии даже на «курузнике», по меньшеи мере считает себя асом. – В советское время, когда пресса была намного более свободна, чем нынешняя, она была просто переполнена сообшениями о нарушениях, граничаших с хулиганством, допускаемых пилотами как гражданскои, так и транспортнои авиациеи.

Важныи момент в трагедии – отдавал ли приказ лётчикам садиться в тумане стоявшии за их спинами командуюшии ВВС Польши генерал Анджей [B]Бласик[/B] – установить вряд ли удастся. Но, по иронии судьбЫ, фамилия его перекликается с [B]Власиком[/B] – начальником личнои охраны [B]И.В.Сталина[/B].

…Если бы лётчики были не офицерами, а гражданскими, если бы в кабине не было Генерала Бласика, если бы не было тумана, если бы экипаж выполнял все предписания лётного устава, если бы был внимательнее к показаниям приборов, а главное, если бы польская делегация не летела с сомнительнои миссиеи в Катынь, трагедии можно было бы избежать. [/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 2
стасег
стасег , 45 лет1 июня 2010 00:45
"если бы польская делегация не летела с сомнительнои миссиеи в Катынь, трагедии можно было бы избежать" (с)
-----------------
аллахакбар!
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.